Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц выход
Среда, 11.12.2019, 23:38
Приветствую Вас Гость | RSS

МДОУ детский сад № 126 "Сказка" г. Комсомольск ...

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
Всего ответов: 61
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Спутник/Аналитика

Физкультурно-оздоровительный кружок

 

Физкультурно-оздоровительный кружок «Здоровячок» для дошкольников от 4 до 7 лет

«Здоровячок» - программа ритмической гимнастики, дыхательной гимнастики и детской йоги для детей 4 - 7 лет

руководитель образование время проведения  часы проведения, количество занятий стоимость услуги в рублях с человека в час
Прокопьева Ольга Васильевна

Высшее АмГПГУ 2016 г. "Дошкольное образование"

понедельник 16:00

1/20-35 мин в неделю

 

4/1ч.40 мин в месяц

 

 

85рублей 

Целью программы «Здоровячок» является охрана и укрепление здоровья детей. Формирование базовых двигательных умений и навыков, определяющих степень физической готовности ребенка к школе. Развитие физических качеств и психических процессов. Развитие умственной сферы. Формирование здорового, крепкого, закаленного, жизнерадостного, отзывчивого, инициативного ребенка, хорошо владеющего своими движениями любящего спортивные и физические упражнения способного к обучению в школе и к активной последующей творческой деятельности.

Задачи программы - в соответствии с возрастными особенностями детей:

 

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Оздоровительные

Способствовать формированию у детей начальных представлений о здоровом образе жизни

Дать детям понятия что такое дыхание. Научив ребенка дышать через нос.

Развивать морально-волевые качества, выдержку, настойчивость в достижении результатов, потребность в ежедневной двигательной активности.

Обеспечить нормальное физическое развитие, охрану и укрепление здоровья ребенка;

Продолжать приучать к полному дыханию, чтобы он расширял грудную клетку и развивал мышцы живота.

 

Способствовать повышению иммунитета организма.

Укреплять мышцы тела и содействие профилактике плоскостопия.

Научить детей самостоятельно хорошо очищать свои легкие.

Развивать умение снимать усталость, укреплять слабые мышцы, развивать гибкость, улучшать осанку ,правильно дышать.

Образовательные

Постепенно закаливать организм и повышать его сопротивляемость влиянием внешней среды.

Формировать правильную осанку и равномерное дыхание.

Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Изучить технику выполнения асан, суставной гимнастики, гимнастики для глаз.

Развивать умение выполнять основные движения, а в дальнейшем формировать основные двигательные навыки (выносливость, гибкость, подвижность в суставах, ловкость);

Учить детей чувствовать свое тело (во время выполнения упражнений хатка-йоги).

Вырабатывать равновесие, координацию движений.

Формировать у детей умения и навыки правильного выполнения движений.

 

Воспитательные

Путем различных коллективных действий содействовать воспитанию активности, самостоятельности, дисциплинированности.

 

Воспитывать морально-волевые качества (честность, решительность и смелость).

Воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками.

Воспитывать культуру здоровья, прививать принципы здорового образа жизни.

Воспитывать чувство уверенности в себе, укрепление воли, познания своего характера.

 

              

Планируемые результаты на 3 года

1. Повышение уровня физического развития и физической подготовленности детей 4-7 лет, укрепление здоровья детей в условиях детского сада возможно на основе разработанного содержания и методики занятий ритмической гимнастикой, дыхательной гимнастики и детской йоги базирующихся на учете возрастных особенностей дошкольников.

2. Повышение эффективности проведения физкультурных занятий с детьми 4-7 лет базируется на особенностях методики занятий ритмической гимнастикой, дыхательной гимнастики и детской йоги включавших сочетание игровой формы проведения занятий, подбора упражнений с учетом возрастных особенностей дошкольников, применения серийно-поточного способа их выполнения, использования на занятиях известных детям музыкальных произведений, повышения сложности каждого последующего комплекса ритмической гимнастики.

Ребенок будет знать: Способы укрепления здоровья с помощью физических упражнений (ассаны, дыхательные упражнения, упражнение для глаз, самомассаж). Комплексы упражнений направлены на улучшение состояния опорно-двигательного аппарата (осанки и стопы) сердечно-сосудистой дыхательной и других систем организма. Правила здорового образа жизни.

Ребенок будет уметь использовать: Средства способствующие повышению уровня физического развития и степени его гармоничности и приемы формирования морально-волевых качеств. Приемы снижающие утомляемость, гипервозбудимость, повышающие психические функции (память внимание мышление наблюдательность воображение). Методики оздоровительного характера для укрепления своего здоровья.

1год обучения (средняя группа). После первого года обучения дети умеют подготовить организм к занятию, настроиться на хорошее и доброе, разогреть суставы. Выполнять самостоятельно знакомые упражнения. Успокоить свое дыхание.

  1. год обучения (старшая группа). По окончании второго года обучения дети правильно выполняют позы без напряжения. Умеют дышать свободно спокойно ровно. Дети различают и называют, на что похожи позы-на животных птиц предмет.

3 год обучения (подготовительная группа). После третьего года обучения дети по окончанию упражнений самостоятельно расслабляются и приводят свой организм в первоначальное состояние. Умеют правильно дышать всей грудью.

                       Форма и режим занятий:

Расписание занятий кружка строится в соответствии с возрастными требованиями. 2 раза в неделю.

Длительность занятия 20-35 минут в соответствии с возрастной группой

Принципы построения занятий кружка "Здоровячка"

1. Принцип систематичности (занятия проводятся регулярно).

2. Принцип последовательности (предполагает взаимосвязь знаний, умений и навыков).

3. Принцип доступности (с учетом особенностей возраста)- умение применять свои знания по сохранению и укреплению здоровья в повседневной жизни.

4. Принцип прогрессирования (возрастания физической нагрузки)

5. Принцип гуманистической педагогики:

-безоценочной деятельности (освобождение детей от страха делать ошибки)

-Сознательности и активности (предусматривает у детей инициативы, активности, самостоятельности в решении поставленных перед ними задач, умение регулировать свое психическое состояние)-

-творческой деятельности (предусматривает возможность применения ребенком знания и умения в нестандартной, новой для себя обстановке)

-сотрудничества и кооперации (дается возможность выполнять движения как самостоятельно, так и в паре с кем-то или группой)

-Взаимодействие с родителями (семья во многом определяет отношение детей к физической культуре, и их интерес к спорту, активность и инициативу)

6. Принцип успешности заключается в том, что на первом этапе формирования здоровья ребенок получает задания, которые он способен успешно выполнить.

7. Принцип коммуникативности помогает воспитать у детей потребность в общении, в процессе которой формируется социальная мотивация здоровья.

8. Принцип результативности предполагает получение положительного результата оздоровительной работы независимо от возраста и уровня физического развития детей.

Принципы взаимодействия с детьми:

• сам ребенок – молодец, у него - все получается, возникающие трудности – преодолимы;

• постоянное поощрение всех усилий ребенка, его стремление узнать что-то новое и научиться новому;

• исключение отрицательной оценки ребенка и результатов его действий;

• сравнение всех результатов ребенка только с его собственными, а не с результатами других детей;

Формы организации детской деятельности на кружке.

На занятиях используются три основных способа организации детей: фронтальный, групповой, индивидуальный.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz