Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц выход
Воскресенье, 16.12.2018, 10:02
Приветствую Вас Гость | RSS

МДОУ детский сад № 126 "Сказка" г. Комсомольск ...

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
Всего ответов: 61
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Спутник/Аналитика

студия эстетического развития

 

Развитие вокальных способностей "Звонкий голосочек

«Звонкий голосочек» - Программа ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности. В программе систематизированы средства и методы певческой деятельности, обосновано распределение их в соответствии с психолого-педагогическими особенностями этапов дошкольного детства. Предусмотрено поэтапное использование отдельных видов детской творческой деятельности (песенной, танцевальной, игровой).

руководитель образование время проведения  часы проведения, количество занятий стоимость услуги в рублях с человека в час
Пономарева Альбина Юрьевна

Высшее, КГПИ. педагогическое,

1988г специальность учитель начальных классов, квалификация учитель начальных классов

Средне/специальное  Хабаровское музыкально/педагогическое училище 1988

Специальность «Учитель музыки, музыкальный воспитатель», квалификация  «учитель музыки, музыкальный воспитатель»

понедельник, среда

 

 

10.00-11.00,

16.00-17.00

8 занятий в месяц

100 рублей 

ЦЕЛЬ:     программы – Обогатить практический опыт песенной деятельности посредствам обучения пению.

Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:

  • Совершенствовать голосовой аппарат детей, стремиться при этом сохранить индивидуальность природного типа детского голоса (высокий, средний, низкий).
  • Развивать основы певческих умений и навыков.
  • Прививать детям культуру исполнения. Формировать навыки самостоятельного пения (соло) и пения без сопровождения.
  • Формировать язык песенного творчества, учитывая индивидуальные способности детей. Способствовать пробуждению творческой активности детей.
  • Охранять детский певческий голос.

                   Ожидаемые результаты:

К концу обучения дети должны:  знать/понимать:

строение артикуляционного аппарата;

особенности и возможности певческого голоса;

гигиену певческого голоса;

понимать по требованию педагога слова – петь «мягко, нежно, легко»;

уметь:

правильно дышать: делать небольшой спокойный вдох, не поднимая плеч;

петь короткие фразы на одном дыхании;

в подвижных песнях делать быстрый вдох;

петь без сопровождения отдельные попевки и фразы из песен;

петь легким звуком, без напряжения;

принимать активное участие в творческой жизни вокальной студии

развивать основные музыкальные способности детей: ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма.

принимать участие в праздниках и развлечениях на базе ДОУ.

участие детей в конкурсах и фестивалях городского и регионального уровня.

                       Форма и режим занятий:

Расписание занятий кружка строится в соответствии с возрастными требованиями. 2 раза в неделю.

Длительность занятия 25-30 минут

Во время подготовки спектаклей предусмотрены репетиционные занятия, как коллективные так и индивидуальные.

Работа вокального кружка строится  по следующим принципам:

  • Принцип системности
  • Принцип дифференциации (развитие творческих способностей по различным направлениям)
  • Принцип увлекательности
  • Принцип коллективизма
  • Принцип интегрции( развитие речи, музыкальная деятельность, театральная деятельность, познавательная деятельность)

Педагогическая целесообразность программы определяется возрастными особенностями дошкольников:

Разносторонними интересами, любознательностью, увлечённостью.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz