Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Версия для слабовидящих Обычная версия Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 20.07.2019, 16:21
Приветствую Вас Гость | RSS

МДОУ детский сад № 126 "Сказка" г. Комсомольск ...

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Категории раздела
Разработки занятий [5]
Разработки утренников [2]
Презентации [1]
представлены презентации разработанные педагогами ДОУ к занятиям
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
Всего ответов: 61
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Спутник/Аналитика

Каталог файлов

Главная » Файлы » Разработки занятий

колобок потерялся
19.03.2012, 10:21
МДОУ  детский сад №126


КОНСПЕК  ОТКРЫТОГО  ЗАНЯТИЯ

Во 2 младшей  группе

 

 

 

Тема:  «КОЛОБОК  ПОТЕРЯЛСЯ»

 

 

 

 

 

                                              

Провела  Пшеничнова Г.В.

                                                                                                                   К педсовету №4

                                                                                                                   «Развитие связной речи»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Г.Комсомольск-на-Амуре

 

                  2009г

Программные задачи:

  1. Учить  детей отвечать на вопросы воспитателя, формировать предпосылки связной речи, грамматической речи.
  2. Формировать элементарные представления о доброте, взаимопомощи, дружбе.

 

ХОД  ЗАНЯТИЯ

 

Воспитатель показывает игрушку Колобка, который   лежит на кроватке.

-Ребята, посмотрите, какой замечательный Колобок спит. Помните сказку про Колобка?

-Кого повстречал колобок на своем пути, когда убежал от бабушки с дедушкой.  (зайца, волка, медведя)

-А кто в конце концов съел Колобка ? (лиса)

-Как же лиса смогла съесть Колобка? (она хитрая, обманула Колобка)

-Но нашему Колобку лиса не страшна. Мы ее быстро прогоним.

-Давайте разбудим Колобка. Подходите поближе. Давайте скажем  все вместе «Колобок, просыпайся».

-Смотрите, Колобок  проснулся.

Колобок:  Здравствуйте, ребята.

Дети: Здравствуй Колобок.

Колобок: Давайте с вами познакомимся. Вы знаете  что меня зовут Колобок. А я хочу  узнать как каждого из вас зовут. Колобок подходит к каждому ребенку вместе с воспитателем и говорит: «Я Колобок, а тебя как зовут?» (каждый ребенок называет свое имя).

Колобок:  Вот мы и познакомились. А песенку вы мою знаете? Я так люблю слушать когда ее поют детки. Спойте для меня.

Дети поют песню.

            Я веселый Колобок У меня румяный бок

            Я по коробу скребен По сусекам метен

На сметане мешан, на окошке стужен.

Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел.

Колобок капризно говорит : «Я от вас тоже уйду, если  не  поиграете со мной».

Вос-ль:  Поиграем с Колобком?

Дети:Да!

Колобок:  Будем играть  в  «Салки-догонялки» Я вас буду догонять, убегайте от меня!

Дети разбегаются по комнате, Колобок  в это время исчезает.                 

Вос-ль: Ребятки! Вы не видели куда Колобок укатился? Его нет нигде!      Пойдемте его искать. (сверху слышно жужжание пчелы)  Спрсите у пчелки не видала ли она Колобка.  Дети по очереди спрашивают   у  пчелки «Пчелка, не видала ли ты Колобка?» Пчелка продолжает жужжать.  Не слышит нас  пчелка. Давайте все вместе ее спросим.

-                     Пчелка, пчелка не спеши

Пчелка, пчелка не жужжи.

По полянкам ты летаешь,

Нектар с цветков собираешь!

Знаешь где  наш Колобок

У него румяный бок.

Пчелка:  Детки в  пчелок превращайтесь

            В путь за мной скорей пускайтесь.

            Может быть и найдете своего Колобка.

Вос-ль: Теперь вы все маленькие пчелки. Летите на лужок, возвращайтесь в свой цветок.

Дети летят по группе, жужжат, ищут свои цветы   по цвету ленточки которая у них в  руках.

Игра  «Найди свой домик- цветочек» На полу обручи цветные (красный , синий,желтый)

У детей ленточки синего, красного , желтого цвета. Дети бегают по группе- летают, жужжат, а затем  залетают в домики такого цвета, как ленточки в его руках. (по звуковому      

 Сигналу дети разлетаются по группе, второй сигнал означает, что они должны  отыскать свой цветок.

Вос-ль: Молодцы пчелки! Нашли  свои  домики,  соберем  язычком  нектар с цветочка. (игра с язычком)

_Весело нам с тобой , пчелка, но Колобок  мы так и не нашли. Пойдем дальше искать Колобка.

Воспитатель обращает  внимание на березу.

-Посмотрите, ребятки, какая  красивая  березка растет у нас на пути! Давайте  споем песенку

            Подойду я к матушке, белой березе

            Поклонюсь я матушке, белой березе

            Помоги, родимая, вырасти высоко,

            Помоги, родимая, дай здоровья много.

 

Ребята, давайте  украсим березку цветными ленточками. (Дети привязываю ленточки к веточкам)На что она стала похожа?  (Дети называют: на новогоднюю  елку, девочку с косичками, на букет цветов и т.д.)

Как же рада березка, что мы ее нарядили!

            Рады, рады, рады  светлые  березы

            И на  них от радости вырастают  розы!

                        (К.Чуковский)

-Березка   мне  на радостях что то шепнуть  хочет…

Оказывается, наш Колобок  погулял, погулял и домой  побежал . Пойдемте поищем  его  в  группе.

(Дети нашли Колобка в группе)

_Ой, какой же он грустный!

Колобок: И котята играют вдвоем и щенята играют вдвоем, и цыплята играют вдвоем, и ребята играют  вместе- всем весело. А я один и один.

Вос-ль: Не грусти, Колобок. Мы  тебе сейчас  целую компанию друзей напечем-  много маленьких Колобочков.

Дети подходят к  столам и лепят из пластелина  колобочки. Воспитатель укладывает их на противень и  «сажает «в  печь

Вос-ль: На до в печке огонь раздуть.

(дети вместе с воспитателем дуют в печку, машут руками- изоброжают, будто разгоняют дым.)

Дети и воспитатель:

            Печенька, печенька,

            Кормилица- печка,

            Испеки нам хлебушка-

            Вкусного, душистого,

            Как снежок, пушистого.

Вос-ль: Вот и готовы маленькие колобочки. Теперь тебе, Колобок, скучать не придется. А печка-кормилица и про нас не забыла. Угощайтесь, ребята,  пирожками.

 

 

 

Категория: Разработки занятий | Добавил: Marina
Просмотров: 1142 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz