Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Версия для слабовидящих Обычная версия Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 18.07.2019, 18:06
Приветствую Вас Гость | RSS

МДОУ детский сад № 126 "Сказка" г. Комсомольск ...

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Категории раздела
Разработки занятий [5]
Разработки утренников [2]
Презентации [1]
представлены презентации разработанные педагогами ДОУ к занятиям
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
Всего ответов: 61
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Спутник/Аналитика

Каталог файлов

Главная » Файлы » Разработки занятий

Весёлые зайчата
19.03.2012, 10:24

МДОУ № 126

Комплексно-игровое занятие

по развитию речи и рисованию

первая младшая группа

 

ВЕСЁЛЫЕ ЗАЙЧАТА

 

 

 

 

 

 

Составила воспитатель 2 кв категории:

 Герасина Татьяна Владимировна

 




 

 

 

 

 

Комсомольск – на -  Амуре

2009

Программные задачи:

1. развивать мелкую моторику рук,  интерес к изобразительной деятельности.

2. Продолжать учить детей наносить изображение  следов зверей  с помощью пальцев рук.

Активизировать словарный запас детей: волшебный, большой-маленький, зайка, лисичка, кулачок, следы.

Закрепить умения детей  согласовывать действия со словами  в игре «На лесной лужайке»

3. Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие. Воспитывать умение откликаться на игровую ситуацию, аккуратно выполнять рисунок.

 

Материал:

На каждого ребенка: лист голубой бумаги формат А4, белая гуашь, влажные салфетки в поддонах, клеенка; мольберт, белая бумага А5 (для воспитателя); медальоны на каждого ребенка с изображением зайца; медальон и дидактическая юбка (для воспитателя); морковки из картона по количеству детей, пластмассовая ёлка, магнитофон, аудиозапись.

Ход занятия:

Под тихую музыку дети входят в группу.

В: Ребята, сегодня мы с вами пойдем в волшебный лес. А волшебный он потому, что все, кто в него попадает, превращаются в лесных зверей.

- Каких лесных зверей вы знает?

- Угадайте, ребята, в каких лесных зверей решил превратить нас волшебный лес?

Это что за зверь лесной

Встал, как столбик под сосной,

И стоит  среди травы,

 Ушки больше головы.

Прыгает ловко, любит морковку,

Летом он серый, зимой – белый?

 

- Правильно, ребята. А вы хотите стать зайчатами. (Предлагает покружиться). Вот и стали вы все зайчатами (Раздает  медальоны с изображением зайчат, надевает д/юбку и медальон себе).

- Вы зайчата какие? (маленькие), а я зайчиха какая? (большая)

 

Вот и солнышко взошло,

Осветило все лужайки,

Стало вдруг в лесу светло,

На полянку вышли зайки.

Жили зайки на лужайке.

Прыг-скок, прыг-скок.

Поскакать любили зайки

Прыг-скок, прыг-скок.

 

П/игра «На лесной лужайке»

 

На лесной лужайке                                  Детки-зайчики подпрыгивают, скачут.

Разбежались зайки,

Вот какие зайки

Зайки попрыгайки.

Сели зайчики в кружок,                    Дети присели, имитируют, как роют корешки.

Роют лапкой корешок,

вот какие зайки,

зайки попрыгайки.

Вдруг бежит лисичка,                         Игрушка - лисисичка оббегает вокруг зайчат

Рыжая сестричка,

Ищет, где же зайки,

Зайки - попрыгайки?       

 

В: Не нашла лиса зайчат и убежала. А зайчата испугались лисы  и  тоже убежали, под ёлочкой спрятались.
Побежали мои зайки,
побежали прочь с лужайки.
Огляделись мои зайки:
На другой стоят лужайке.
Загрустили: «Где же дом?
Как домой мы попадем?»
Загрустили и притихли:
- Где же мама, где зайчиха?
«Не грустите, час пройдет –
Ваша мама вас найдет».
 
«Смотрите вот идет зайчиха,
Она вздыхает тихо-тихо».
Воспитатель переворачивает медальон и опять превращается в зайчиху
«Я иду, вздыхаю тяжко,
Где теперь мои ребята?
Где же, где зайчата?
Потерялись мои зайки,
Убежали прочь с лужайки!
Помогите, помогите
Моих зайчиков найдите!»
 
Воспитатель  обращается к ребятам:
- Ребята, поможем зайчихе-маме найти своих зайчат?
- А как мы покажем маме дорогу, если:
«Все вокруг белым-бело,
всюду снегу намело?
- Как зайчихе найти зайчат, когда кругом снег? (по следам). Если не могут догадаться, то воспитатель задает дополнительные вопросы:
- А когда мы идем по снегу, то что остается на снегу?
- а если зайчики прыгают, следы остаются?
Воспитатель предлагает сесть за стол  и нарисовать заячьи следы, по которым мама-зайчиха пойдет и найдет своих зайчат.
 
Дети садятся за столы, рассматривают картинку – заготовку.
 
В: Покажите, где спрятались зайчики, а где стоит   их мама? Нужно нарисовать следы зайчат от мамы к зайчатам. Мама  по следам пойдет и  зайчат найдет.
- Вот беда, только кисточек у нас нет, карандашей нет. Ребята, а чем мы будем рисовать?  (пальчиками). Спросить несколько детей
- А рисовать мы будем так: пальчики собираем в кулачок. Выставляем вверх два пальца: указательный и средний. (прорисовывание в воздухе, по листу  вместе с детьми).  А теперь обмакнем мы пальцы в краску и рисуем следы Когда рисунок закончен вытираем пальчики салфеткой.
 
Дети рисуют, воспитатель приговаривает:
Заинька, беленький,
по лесочку прыг-прыг,
по снежочку тык-тык.
 
Дети вытирают руки салфеткой.
В: Вот и помогли зайчихе найти своих зайчат.
Воспитатель одевает юбку и шапочку:
- спасибо, ребята, помогли вы мне, нашла я зайчат.
Ах, какое это счастье,
Снова деток вижу я!
Прочь тревоги и напасти,
Громче музыка, друзья!
                        (дети танцуют)
 
Зайчиха:
Есть волшебный карман у меня,
В нем вы найдете,
Что спрятала я.
Ручку в карманчик
Вы опустите
И что нашли в нем
Быстро скажите!  (морковка)
 
Вкусная, сладкая была морковка. Что скажем зайчихе? (спасибо). А теперь пора возвращаться  из волшебного леса в детский сад. Играет тихая музыка, дети покружились и превратились в ребят. Выходят из группы.
 
 
 
Категория: Разработки занятий | Добавил: Marina
Просмотров: 3356 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz