Социально-гуманитарный кружок "Готовим пальчики к письму"
руководитель | образование | время проведения | часы проведения, количество занятий | стоимость услуги в рублях с человека в час |
Шушнина Наталья Геннадьевна |
Среднее специальное Биробиджанское педагогическое училище 1995г, Квалификация: "Воспитатель в дошкольных учреждениях", Специальность: "Воспитатель в дошкольных учреждениях"
"Педагогика дополнительного образования детей и взрослых" 300 часов, 2020 год |
пятница |
16:00 4 занятия в месяц |
91 рублей |
Программа «Подготовка руки к письму» направлена на всестороннее развитие ребенка, на развитие осязания и мелкой моторики, необходимых для выполнения предметно - практических действий.
Цель программы: развитие и укрепление мелкой моторики у детей дошкольного возраста в играх, упражнениях и разных видах продуктивной деятельности.
Задачи программы:
Обучающие:
- Учить работать с бумагой, осваивать различные виды сгибания (оригами).
- Продолжать обучать приемам пластилиновой техники
- Обучать приемам работы с ножницами.
- Учить детей владеть графическими навыками:
- штриховка в разных направлениях по образцу: сверху вниз, слева направо;
- обводить контуры по точкам;
- дорисовывать предметы;
- раскрашивать картинки, соблюдая правила: раскрашивать в одном направлении, не заходя за контур, не оставлять пустых мест.
Развивающие:
- Развивать умение производить точные движения кистью и пальцами рук.
- Развивать способности координированной работы рук со зрительным восприятием.
- Развивать творческую активность, пространственное мышление, фантазию.
- Развивать мышление, внимание, память, речь, слуховое восприятие.
Воспитывающие:
- Воспитывать аккуратность, усидчивость, добросовестное отношение к работе.
- Воспитывать внимательность при выполнении заданий.
- Воспитание навыков правильной посадки при письме.
Мотивационные:
- Создать благоприятную атмосферу для неформального общения детей, увлеченных общим делом.
Отличительной особенностью дополнительной общеразвивающей
программы «Готовим пальчики к письму» являются специальные обучающие игры, в процессе которых используются основные методы обучения:
- наглядный,
- словесный,
- проблемно - поисковый,
- метод практических заданий.
Игры - упражнения, предлагаемые на занятиях, дают возможность детям не испытывать усталости и не снижать интереса к занятиям в целом.