Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц выход
Воскресенье, 16.12.2018, 08:32
Приветствую Вас Гость | RSS

МДОУ детский сад № 126 "Сказка" г. Комсомольск ...

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
Всего ответов: 61
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Спутник/Аналитика

хореография

Программа дополнительного образования хореографического кружка разработана в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей. В основу положена программа «Ритмическая мозаика», разработанная А.И. Бурениной, рекомендованная Министерством образования Российской Федерации в качестве программы воспитания, обучения и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.

руководитель образование время проведения  часы проведения, количество занятий стоимость услуги в рублях с человека в час

Раутенко Наталья Юрьевна

Высшее

Хабаровский государственный институт искусств и культуры 2012 

квалификация  художественный руководитель хореографического коллектива, преподаватель по специальности  народное художественное творчесво

 

вторник, четверг

10.00-12.00

8 занятий в месяц

70 рублей

Предлагаемая Программа сориен­тирует педагогов на работу с детьми, независимо от наличия у них специальных физичес­ких данных, на воспитание хореографической культуры и привитие начальных навыков в искусстве танца.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ — формировать у детей творческие способности через развитие музыкально-ритмических и танцевальных движений.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

Образовательные:

- через образы дать возможность выразить собственное восприятие музыки;

- расширение музыкального кругозора, пополнение словарного запаса;

- умение отмечать в движении метр (сильную долю такта), простейший ритмический рисунок;

- умение менять движения в соответствии с двух- и трехчастной формой, и музыкальными фразами.

Развивающие:

- развитие координации, гибкости, пластичности, выразительности и точности движений;

- умение ритмично двигаться в соответствии с различным характером музыки, динамикой;

- координация и укрепление опорно-двигательного аппарата;

- приобщение к совместному движению с педагогом.

Воспитательные:

- воспитание у детей интереса к занятиям хореографией путем создания положительного эмоционального настроя;

- психологическое раскрепощение ребенка;

- воспитание умения работать в паре, коллективе,

- понимать и исполнять ритмические движения, названия которых даются педагогом на французском языке.

Успешное решение поставленных задач на занятиях хореографией с дошкольниками возможно только при использовании педагогических принципов и методов обучения.

ПРИНЦИПЫ:

  • индивидуализации (определение посильных заданий с учётом возможностей ребёнка);
  • систематичности (непрерывность и регулярность занятий);
  • наглядности (безукоризненный показ движений педагогом);
  • повторяемости материала (повторение вырабатываемых двигательных навыков);
  • сознательности и активности (обучение, опирающееся на сознательное и заинтересованное отношение воспитанника к своим действиям).
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz