№п/п
|
Ф.И.О. (полностью по паспорту
|
Образование
(какое, когда окончил, факультет)
|
Должность, возраст. группа
|
Стаж
|
категория, год аттестации
|
Курсовая подготовка, год, месяц, часы
|
Курсы профессиональной переподготовки
|
учёная степень, звание |
Общий
|
Педагогический
|
руководящий
|
С какого года в ДОУ
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12 |
1
|
Николаева Татьяна Владимировна
|
Средне/специальное педагогическое,
Благовещенское педагогическое училище 1977 г, музыкально-педагогическое отделение по специальности музыкальное воспитание
|
Музыкальный руководитель
|
36 л 7 м
|
35г 5 м
|
|
24
|
Высшая квалификационная категория по должности «музыкальный руководитель»
2014г
|
Тема «Проектирование информационно-образовательной среды музыкального образования в условиях перехода на ФГОС» 72час, 2017г
В 2013г награждена Почетной грамотой Министерства Образования и науки РФ
|
не требуется
|
не имеет |
2
|
Пономарева Альбина Юрьевна
|
Высшее, КГПИ. педагогическое,
1988г специальность учитель начальных классов, квалификация учитель начальных классов
Средне/специальное Хабаровское музыкально/педагогическое училище 1988
Специальность «Учитель музыки, музыкальный воспитатель», квалификация «учитель музыки, музыкальный воспитатель»
|
Музыкальный руководитель
|
27 л
|
27
|
|
17 л 9 м
|
Высшая квалификационная категория по должности «музыкальный руководитель»
2018г
|
Тема «Развитие музыкальных способностей детей: реализация ФГОС ДО»
ЧУДПО СИПППИСР
2017г
72 час,
|
не требуется
|
не имеет |
3
|
Сивиринова Татьяна Александровна
|
Высшее педагогическое, КГПИ, 1996г
Специальность «Дошкольная педагогика и психология», квалификация «преподаватель дошкольной педагогики и психологии»
|
Педагог /психолог
|
18
|
16л 2 м
|
|
16 л 2 м
|
Высшая по должности «педагог-психолог»
2016г
|
Тема «Актуальные проблемы социально-психологической службы ДОУ» 72 часа 2016г
|
Программа профессиональной подготовки в «Тренинг-центре «Развитие» по курсу «Школа тренеров» квалификация «тренер» с правом практической деятельности в области групповой психологической практики, 2005 г |
не имеет |